Hino 300
Японские коммерческие автомобили Hino-300 поставляются в Россию в двух модификациях в соответствии с максимальной массой, а именно 5,5 и 7,5 тонн. Каждая из модификаций имеет три варианта колесной базы, таким образом, до потребителей доходит шесть типов грузового авто с длинной шасси 4,7-7,2 метров. Это позволяет устанавливать на монтажную платформу шасси различные надстройки, в том числе промтоварные и изометрические фургоны, рефрижераторы, КМУ и платформы для эвакуации ТС. В зависимости от дальности поездок и необходимого уровня универсальности можно выбирать между узкой расширенной кабиной однорядного исполнения и расширенной двухрядной кабиной. Наличие тех или иных опций разделяет Hino-300 на модификации стандарт и люкс.
Производитель устанавливает в качестве силового агрегата классический 4-цилиндровый мотор объемом 4 литра. С момента выхода первых Hino-300, турбированный дизельный двигатель был порядком доработан. Он обрел систему варьирования геометрии выпускного коллектора для повышения тяговых качеств на минимальных оборотах, опцию EGR, увеличенную мощность 150 л.с., увеличенный интеркуллер. В паре с новым силовым агрегатом успешно работает 6-ступенчатая МКПП.