Hyundai HD35
Hyundai HD35 – это уменьшенная копия абсолютного лидера среди грузовиков средней тоннажности Hyundai HD78. Данный грузовой автомобиль занял нишу среди полуторотонников, и стоит отметить, что достаточно уверенно. По сравнению со старшим братом, кабина в Hyundai HD35 чуть меньше, однако по-прежнему умещает трех человек. Решение об уменьшении кабины было принято в пользу повышения маневренности. Ведь данный грузовик специально разрабатывался для эксплуатации по узким городским улочкам.
В кабину грузовика попасть можно очень легко – двери распахиваются широко, пол также низко расположен от земли. Водительское сиденье регулируется по высоте и выезду, также имеется регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Поэтому водительское место можно настроить максимально удобно. Обивка на сиденьях – довольно качественная искусственная кожа. Стеклоподъемники на дверях снабжены электроприводом.
Hyundai HD35 оснащен зависимой передней подвеской, а также сдвоенными колесами на задней оси. Такое решение предполагает работу с перегрузками. Этому также способствует усиленная лонжеронная рама, которая куда массивнее, чем у ближайших конкурентов. Кроме того, рама не так подвержена коррозии из-за того, что лонжероны представлены открытыми штампованными швеллерами.
Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые, оснащенные индикатором износа. В качестве силового агрегата здесь используется 2,5-литровый дизель, такой же, как и в Портере. Этот мотор выпускается в двух вариантах – 136 и 170 л. с. Благодаря интеркулеру и турбонаддуву машина получилась очень динамичной, но при этом достаточно экономичной. По уровню загрязнений двигатель соответствует классу Евро-5.
Hyundai HD35 оснащен пятиступенчатой механической КПП. Передаточные числа рассчитаны так, что даже при полной загрузке, машина может развивать максимальную скорость в 137 км/ч. Возможно подключение коробки отбора мощности при необходимости установки гидравлических надстроек. В стандартной комплектации автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, горным тормозом, отопителем салона, аудиоподготовкой, обогревом наружных зеркал, а также системой подогрева впускного коллектора. Машина отлично зарекомендовала себя на российских дорогах и в условиях низкого качества дорожного покрытия. Она неприхотлива в обслуживании, экономична и надежна – все, что и требуется отечественному покупателю.