Hyundai Xcient
Hyundai Xcient впервые был продемонстрирован публике в 2013 году. Он вызвал немалый интерес у компаний, занимающихся дальними грузовыми перевозками. Массовые продажи грузового автомобиля и седельного тягача стартовали в первом квартале 2014 года. Всего за несколько лет эта машина приобрела огромную популярность в России и странах СНГ. В РФ автомобиль долгое время лидировал по количеству продаж в данном классе. Разнообразие платформ позволяет выбрать подходящую модель для выполнения самых разнообразных задач. Так, среди доступных модификаций производитель представил магистральные тягачи с формулами 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, шасси с самыми различными надстройками (фургоны, бортовые и пр.)
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Hyundai Xcient – это его внешность, которая вовсе не похожа на корейский грузовик, а скорее обладает чертами европейца. Секрет кроется в большой радиаторной решетке, аэродинамических дефлекторах нестандартной формы, разделении противотуманок и основного света на отдельные зоны. Порадуют водителя и такие «фишки», как наличие откидной ножки на бампере, с которой удобно обслуживать лобовое стекло. Также имеется откидная передняя облицовка, которая позволяет легко получить доступ к масляному щупу и горловинам залива технических жидкостей.
Салон автомобиля выполнен очень качественно – пластик подогнан идеально, приятен на ощупь и на внешний вид. Внутри кабины очень просторно – расстояние от пола до потолка составляет 1,9 метра, поэтому можно встать в полный рост. Перегородка под двигательный отсек небольшая – всего 20 см, что упрощает перемещение по кабине. Сиденье на пневмоподвеске снабжено всеми необходимыми регулировками. Кроме того имеется вентиляция с возможностью регулировки направления и температуры потока воздуха. Множество полок, холодильник, удобный спальник способствуют комфортным дальним поездкам.
Hyundai Xcient может комплектоваться несколькими вариантами мотора в зависимости от модификации и типа надстройки. Например, в бортовой модели часто используют 380-сильный турбодизель, соответствующий классу экологичности Евро-4. В тягачах ставят 410-сильный 12-литровый дизельный мотор, тоже отвечающий нормам Евро-4. Такой двигатель работает вместе с 16-ступенчатой механикой.
Автомобиль по сравнению с предыдущей версией получил больший угол наклона кабины, что упрощает его обслуживание и ремонт. В эргономике салона также много значительных улучшений. По многим техническим характеристикам Hyundai Xcient опережает своего предшественника.