Naveco С-500 12Т Манипулятор
Грузовая техника Навеко
Naveco C-500 12T с манипулятором – одна из самых востребованных и функциональных платформ во всей линейке. Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Он снабжен бортовой платформой и краном-манипулятором. Благодаря этому автомобиль может осуществлять загрузку и выгрузку в любом месте без привлечения дополнительной техники, а следовательно, это ведет к снижению денежных затрат. Такой вариант кузова востребован при транспортировке грузов на небольшие расстояния, однако при необходимости возможны и дальние доставки.
Грузовик Naveco C-500 12T впервые появился на российском рынке в 2015 году. Покупателям было представлено три версии – борт, фургон и манипулятор. Все они идентичны в плане технических характеристик, а отличаются лишь кузовом. Манипулятор нашел целевую аудиторию покупателей благодаря своей невысокой цене, отличным эксплуатационным качествам, а также техническому оснащению.
Серия грузовиков Naveco C-500 12T может комплектоваться цельнометаллической кабиной со спальным местом. Однако, учитывая специфику использования манипулятора, в этой модели производитель отказался от спальника с целью экономии пространства для размещения оборудования. Кран-манипулятор был помещен между задней стекой кабины и бортовым кузовом. Кабина вмещает двух пассажиров и водителя, откидывается вперед. При необходимости может комплектоваться на крыше спойлером, однако в данной версии такая нужда также отпадает в большинстве случаев.
В качестве силового агрегата в Naveco C-500 12T манипуляторе выступает 3,8 литровый дизель, мощностью 125 кВт. Это новый четырехцилиндровый мотор разработан итальянскими инженерами. Китайский производитель выпускает двигатели по лицензии Iveco в точном соответствии с требованиями разработчиков. 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач также является разработкой Ивеко, которую позаимствовал Навеко С-500 12 Т. Вкупе с мотором эта пара демонстрирует отличную экономичность и тягу.
Манипулятор Naveco среди ближайших конкурентов отличается более доступной стоимостью. При этом качество сборки остается на уровне итальянского производителя, а в плане технического оснащения и функциональности итальянско-китайский грузовик может посоперничать с ведущими производителями данного класса техники.
Технические характеристики
Модель | NAVECO C500 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Схема компоновки шасси | кабина над двигателем | |
Расположение двигателя | переднее продольное | |
Исполнение загрузочного пространства | автомобиль без платформы - шасси | |
Кабина | цельнометаллическая, со спойлером или без него; двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед со спальным местом или без него | |
Габаритные размеры, мм | ||
- длина | 8435 | 8930 |
- ширина | 2305 | |
- высота | 2496...3000 | |
База, мм | 4750 | 5200 |
Колея передних/задних колес | 1750/1740 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 4100...4160 | 4250...4310 |
Полная допустимая масса транспортного средства, кг | 11990 | |
Максимальная осевая масса, кг | ||
- на переднюю ось | 4190 | |
- на заднюю ось | 7800 | |
Максимальная масса прицепа, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Двигатель | ||
(марка, тип) | ISF3.8s5168 четырехтактный дизель | |
- количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
- рабочий объем цилиндров, см3 | 3800 | |
- степень сжатия | 17,2:1 | |
максимальная мощность кВт (мин-1) | 125 (3000) | |
- максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 600 (1600) | |
Топливо | дизельное | |
Система питания | ||
Тип | CommonRail, с электронной системой регулирования подачи топлива | |
Блок управления (маркировка) | Continental, CM2220 | |
ТНВД (тип, маркировка) | Bosch, CR/CP3S3/L110/30-789S | |
Форсунки (тип, маркировка) | Bosch, 0 445 | |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) | Holset, HE211W | |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) | 505132FG | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | ||
Вид | с одним глушителем и нейтрализатором отработавших газов | |
Нейтрализатор (маркировка) | в одном корпусе с глушителем | |
Глушитель (маркировка) | Cummins, SCRV010 | |
Трансмиссия | ||
Тип | механическая | |
Сцепление (марка, тип) | HubeiSanhuan, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач (марка, тип) | WLY, 6G120 | |
механическая, синхронизированная, с ручнымуправлением | ||
-число передач | вперед - 6, назад - 1 | |
- передаточные числа: | ||
I- | 6,012 | |
II- | 3,292 | |
III- | 2,004 | |
IV- | 1,367 | |
V- | 1 | |
VI- | 0,789 | |
З.Х. | 5,395 | |
Главная передача (тип, маркировка) | одинарная, гипоидная | |
- передаточное число | 5,286 | |
Подвеска | ||
- передняя (описание) | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
- задняя (описание) | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с гидроусилителем | |
- рулевой механизм | Yubei, ZDZ11С, | |
(тип, маркировка) | «винт – шарикoвая гайка – рейка – сектор» | |
Тормозные системы | ||
Рабочая (описание) | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с АБС | |
Запасная (описание) | каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система | |
Стояночная (описание) | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
Вспомогательная (износостойкая) (описание) | моторный тормоз-замедлитель | |
Шины | ||
обозначение размера | 8.25R20 | |
индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки | 139/137 | |
обозначение категории скорости | N | |
Оборудование транспортного средства | по заказу: кондиционер (хладагент R134A), тахограф, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней подвески, круиз-контроль, аудиосистема, автомагнитола, центральный замок, иммобилайзер, парктроник, система GPS |