Ремонт и техническое обслуживание тормозов
Снижение скорости, остановка грузового автомобиля, экстренное предотвращение столкновения, все это зависит от качества и работоспособности тормозной системы. Именно она предназначена для быстрого сброса скорости и уменьшения последствия возможной аварии. Специалисты рекомендуют при появлении первых признаков в отклонении работы тормозов обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания.
Масса снаряженного грузового автомобиля может достигать 50 тонн, при этом, чтобы остановить его потребуется большое расстояние даже в случае исправной тормозной системы. Поэтому появление скрипов, стуков, уход от прямолинейного движения при торможении, вибрации руля и педали тормоза должно расцениваться водителем, как заведомая поломка. Для этого на станциях технического обслуживания имеется современное оборудование, способное при помощи стенда и компьютера определить состояние тормозов.
Профессиональный ремонт и обслуживание тормозов
На СТО проводится целый ряд регламентных работ, направленных на выявление предметных причин и восстановление необходимой эффективности торможения, которая бы обеспечивала наиболее качественную остановку грузовика при том условии, что сохраниться возможность управления.
На первом этапе осуществляется диагностика, именно она дает полноценную информацию о состоянии всей системы. На втором этапе, на основании полученных данных составляются рекомендации по будущему ремонту, при необходимости специалисты закажут необходимые запасные детали, произведут их замену и настройку.
Услуги станции технического обслуживания по ремонту системы тормозов
Комплексные услуги по восстановлению работоспособности тормозов включают в себя:
- • ремонт гидравлических и пневматических трубок;
- • замена суппортных механизмов;
- • замена или расточка барабанов задних тормозов;
- • замена тормозных накладок;
- • процедура наклепывания на основной элемент тормозной колодки соответствующей накладки.
Регламентные работы по ремонту тормозных механизмов грузовых автомобилей проводятся на специальном подъемнике. Обычно для вмешательства в конструкцию необходимо снятие колес, в отдельных случаях демонтаж элементов тормозного механизма не проводится. При снятии с грузовика деталей, производится их деффектовка или замена в зависимости от конструкции и типа поломки. Мастера устанавливают оригинальные запчасти, после сборки оценивают работоспособность на стендах и во время движения.