Ford Transit 310 Бортовой
Грузовая техника Форд
Ford Transit 310 бортовой отлично подходит для транспортировки грузов малой тоннажности в черте города по дорогам общего назначения с грунтовым и асфальтированным покрытием. Грузоподъемность машины составляет 1,5 т при собственной максимально допустимой массе в 3 тонны. Этот автомобиль пользуется широкой популярностью в различных сферах – от частного использования до коммерческих грузоперевозок. Бортовой кузов отлично подходит для транспортировки строительных материалов и различного оборудования, которое не требует особых условий хранения.
К преимуществам бортового Ford Transit 310 можно отнести экономичный, мощный двигатель, большую вместительность кузова, отличную динамику, богатое оснащение, комфортный салон и стильный, современный дизайн кабины. Машина имеет цельнометаллическую двухдверную кабину с запоминающимися, уникальными очертаниями. Агрессивный стиль автомобилю придает большая решетка радиатора и такие же крупные блоки фар, а также мощный передний бампер. Стекла в кабине панорамные, зеркала заднего вида далеко вынесены, что обеспечивает прекрасный обзор. Салон грузовика по уровню комфорта и техническому оснащению сравним с салоном легковушки среднего класса.
Отличная динамика – это заслуга нового дизельного мотора, устанавливаемого на бортовой Ford Transit 310. Рабочий объем турбированного двигателя с интеркуллером составляет 2.2 литра. В этой версии автомобиля данный мотор развивает мощность в 125 л.с. Класс эколгичности – Евро-4. Крутящий момент, максимальное значение которого составляет 310 Нм, передается на переднюю ось посредствам трансмиссии – 6-ступенчатой механической КПП. В таком сочетании демонстрируется отличная экономичность двигателя – в смешенном режиме автомобиль потребляет не больше 7,2 литров солярки на 100 км пути.
Машина демонстрирует великолепную проходимость по дорогам с плохим качеством покрытия. И в целом автомобиль максимально адаптирован к использованию в российских условиях, что и делает его одним из самых популярных в своем классе. За плавность хода и гашение ударов при прохождении неровностей отвечает надежная подвеска. Спереди она представлена спиральными пружинами и газовыми амортизаторами со стабилизацией устойчивости. Сзади стоят листовые рессоры и те же амортизаторы.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» с антиблокировочной системой. Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает электронная система распределения усилия. В стандартное оснащение грузовика также входит система курсовой устойчивости и система помощи при трогании в гору. Также в начальной комплектации предусмотрена адаптация для холодного климата, включающая две АКБ.
Технические характеристики
Модификация автомобиля Ford Transit 310 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной |
Код | SWB |
Колесная база | Короткая колесная база 3137 мм |
Крыша | Низкая крыша |
Полная масса (кг) | 3025 |
Грузоподъемность (кг) | 1544 |
Собственная масса шасси (без нагрузки) (кг) | 1481 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 2198 |
Максимальная мощность: л.с./об/мин | 125/3600 |
Максимальный крутящий момент: Нм/об/мин | 310/1300 |
Экологический класс | Euro 4 |
Расход топлива город./загород./смешанный цикл (л./100км.) | 8.3/6.5/7.2 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя |
Рулевое управление | |
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем |
Тормозная система | |
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий |
Передние тормоза: мм | Дисковые |
Задние тормоза: мм | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами |
Общие данные | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2000 |
Емкость топливного бака (л) | 80 |
Размеры шасси, мм | |
Колесная база | 3137 |
Длина | 5114 |
Ширина (с/без зеркал) | 2374/1974 |
Высота (без нагрузки) по кабину | 1974-2030 |
Передний свес | 948 |
Задний свес | 1044 |
Высота рамы | 666-735 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1200-1300 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 1731 |
Максимальная ширина надстройки | 1998-2239 |
Максимальная длина с надстройкой | 3100 |