Ford Transit 470 Бортовой
Грузовая техника Форд
Ford Transit 470 с бортовым шасси выпускается производителем в двух вариантах – с двойной и одиночной кабиной. Модель с одиночной кабиной позволяет перевозить до 2.6 тонн груза в кузове. Длинна колесной базы составляет 4 метра, увеличен задний свес, что позволяет переместить вес груза на заднюю усиленную подвеску. Машина предназначена для транспортировки грузов в черте города на короткие и средние расстояния по дорогам с грунтовым и асфальтированным покрытием.
Форд Транзит 470 бортовой оснащается мощным и эффективным мотором на дизельном топливе. Передовые инженерные решения привели к снижению вредных выбросов в атмосферу и увеличению экономичности. Также этот мотор очень быстро прогревается при старте в условиях низких температур, что для российских климатических условий является неоспоримым плюсом. Мощность двигателя составляет 155 л.с., а крутящий момент 385 Нм. В движение автомобиль приводится с помощью передачи крутящего момента с двигателя на переднюю ось по средствам трансмиссии – 6-ступенчатой механической КПП.
В бортовом Ford Transit 470 внедрено много современных систем и устройств. Так здесь впервые применена эффективная система подзарядки аккумулятора. С ее помощью аккумулятор будет заряжаться лишь в тех случаях, когда в этом возникает необходимость – при нажатой педали газа электричество не будет вырабатываться для подачи на батарею. Это способствует существенному снижению топлива, а также уменьшению вредных выбросов.
Круиз контроль с удобно регулируемым ограничителем скорости позволит водителю ехать с выбранной скоростью всю дистанцию, не беспокоясь о соблюдении скоростного режима – это существенно облегчает езду. Водительское и пассажирское сиденье имеют многоуровневую настройку, подогрев, поясничную опору с настройкой жесткости. Рулевая колонка также регулируется по вылету и углу наклона, позволяя максимально удобно настроить водительское место. По уровню комфорта, эргономике и технической оснащенности салон Ford Transit 470 можно сравнить с салоном современных легковых автомобилей.
В автомобиле реализована система помощи въезда под горку. Она заключается в том, что при старте под наклонную плоскость и после снятия ноги с педали тормоза, тормозное усилие на дисках сохраняется еще на протяжении 2.5 секунд. Этого времени достаточно чтобы переместить ногу на педаль газа, при этом автомобиль не начнет скатываться назад. Данная система также способствует снижению расхода топлива. Система динамической стабилизации отвечает за автоматическую корректировку курса машины, чтобы избежать занос и снизить тормозной путь.
Технические характеристики
Колесная база | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) |
Крыша кабины | Низкая |
Привод | Задний |
Полная масса (кг) | 4600 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 2633 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1967 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 2198 |
Максимальная мощность: л.с. | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 375 |
Экологический класс | Euro 4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя |
Рулевое управление | |
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем |
Тормозная система | |
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами |
Общие данные | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 1900 |
Емкость топливного бака (л) | 80 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Размеры, мм | |
Колесная база | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 6319 |
Длина автомобиля | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) | 2492/2200 |
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 |
Передний свес | 933 |
Задний свес | 1427 |
Высота рамы | 652-657 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |