Ford Transit 470 Бортовой
Грузовая техника Форд
Ford Transit 470 выпускается в двух вариантах бортовой надстройки – с однорядной и двурядной кабиной. В первом варианте объем кузова больше, однако в кабине может разместиться только два человека. Второй вариант с уменьшенным кузовом позволяет разместить в салоне до 5 человек. Именно поэтому данная модель часто используется ремонтными и строительными бригадами, которые перевозят незначительные грузы в виде инструмента и строительного материала. Такой автомобиль называется Ford Transit 470 «Фермер» бортовой
Кабина Форда Транзит представляет цельнометаллический корпус с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. Форма кабины стала еще более аэродинамичнее по сравнению с предыдущими версиями Транзита. Это поспособствовало снижению расхода топлива и увеличению динамических показателей. Внутри машины созданы комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Множество современных систем и устройств обеспечивают высокую степень безопасности и удобство управления автомобилем даже в экстремальных условиях. По уровню комфорта и эргономике салона этот грузовик может сравниться с легковыми автомобилями.
Ford Transit 470 бортовой «Фермер» оснащается современным 2,2 литровым турбированным, дизельным мотором. Этот двигатель по количеству выбросов соответствует классу Евро-4. Мощность силового агрегата составляет 155 л. с. при максимальном крутящем моменте 375 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передаточные числа рассчитаны таким образом, что на пониженных передачах автомобиль демонстрирует отличную динамику, а на повышенных – максимальную экономичность.
Мотор отличается неприхотливостью в обслуживании, большим ресурсом, малым расходом топлива и высокой мощностью. В условиях суровых российских зим двигатель демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики – заводится при любых морозах. Машина оснащается по кругу дисковыми тормозами, оснащенными антиблокировочной системой с электронным распределением усилий.
Подвеска в Ford Transit 470 представлена в виде спиральных пружин переменной жесткости и стабилизатором устойчивости спереди и листовыми рессорами с амортизаторами сзади. Машина демонстрирует отличную проходимость в условиях дорог с плохим качеством покрытия, при загруженном и пустом кузове одинаково хорошо и предсказуемо ведет себя на любых скоростях, все неровности дороги поглощаются подвеской. Максимальная скорость грузовика составляет 160 км/ч.
Технические характеристики
Колесная база | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) |
Крыша кабины | Низкая |
Привод | Задний |
Полная масса (кг) | 4600 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 2633 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1967 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 2198 |
Максимальная мощность: л.с. | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 375 |
Экологический класс | Euro 4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя |
Рулевое управление | |
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем |
Тормозная система | |
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами |
Общие данные | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 1900 |
Емкость топливного бака (л) | 80 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Размеры, мм | |
Колесная база | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 6319 |
Длина автомобиля | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) | 2492/2200 |
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 |
Передний свес | 933 |
Задний свес | 1427 |
Высота рамы | 652-657 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |