Foton 1129 Бортовой
от 2 250 000 руб.
Грузоподъемность: 9000 кг. |
Макс. мощность: 166 л. с. |
Страна изготовитель шасси: Китай |
Грузовая техника Фотон
Foton 1129 бортовой – среднетоннажный китайский грузовик с платформой в виде бортового шасси. Предназначен для перевозки габаритных грузов на средние и длинные дистанции по дорогам общего пользования с грунтовым или асфальтовым покрытием. Грузоподъемность грузовика составляет 9 000 кг. Кузов в случае необходимости может быстро накрываться тентом, и так же удобно растентовываться. Колесная формула грузовика имеет вид 4х2. Производитель выпускает несколько модификаций бортового фотона, отличающихся длиной кузова, поэтому можно подобрать автомобиль точно в соответствии с потребностями покупателя.
Этот новый грузовик впервые сошел с конвейера в 2017 году и является рестайлингом предыдущей версии. От предшествующего поколения Foton 1129 бортовой отличается, как внешне, так и по техническим характеристикам. Внешний вид кабины характеризуется высокой посадкой, панорамным лобовым стеклом, широко расставленными зеркалами заднего вида на кронштейнах, мощной радиаторной решеткой и эргономично вписанными блоками оптики. Дизайн получился эргономичным и узнаваемым, больше похожий на европейские автомобили, чем на китайские.
Кабина бескопотная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед. Внутри один ряд сидений, рассчитанный на одного водителя и двух пассажиров. Имеется одно полноценное спальное место. Из стандартного оснащения можно отметить наличие кондиционера, электропривода стеклоподъемников, подогрев наружных зеркал заднего вида, аудиоподготовку, центральный замок и круиз-контроль. В комплектациях подороже присутствует подогрев сидений, аудиосистема, электропривод зеркал и прочие удобства.
Бортовой Foton 1129 оснащен новой разработкой китайских инженеров – 4-цилиндровым турбированным дизелем, мощностью 166 лошадиных сил. Мотор имеет промежуточное охлаждение, а система питания – common-rail. Объем двигателя составляет 3 760 куб мм. Автомобиль приводится в движение по средствам 6-ступенчатой механической КПП. Коробка передач отличается надежностью, грамотно рассчитанными передаточными числами и легкостью переключения передач.
Машина отлично зарекомендовала себя, как на дорогах с хорошим асфальтированным покрытием, так и на грунтовых дорогах с выбоинами и неровностями. За плавность и мягкость хода отвечает довольно простая, но очень надежная подвеска. В этом автомобиле она представлена полуэллиптическими рессорами – сзади 10+10 листов, спереди – 8 листов + гидравлические пружины.
Технические характеристики
Категория |
C |
Колесная формула |
4х2 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов |
1 |
Кол-во мест для сидений |
3 |
Спальное место |
+ |
Кабина
Кондиционер |
+ |
MP3 / Радио FM / AM |
+ |
Электропривод стеклоподъемников |
+ |
Подогрев боковых зеркалал |
+ |
Передние противотуманные фары |
+ |
Центральный замок |
+ |
Потолочная полка над козырьком для документов |
+ |
Круиз-контроль |
+ |
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства |
12 000 (13 095) |
Снаряженная масса шасси |
3 600 |
4 000 |
Грузоподъемность шасси2 |
8 400 (9 495) |
8 000 (9 095) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
4 050 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
7 950 |
Габаритные размеры, (мм)
Длина |
8 310 |
810 |
Ширина |
2 175 |
2 175 |
Высота |
2 510 |
2 510 |
Колесная база |
4 700 |
5 200 |
Передний свес |
1 265 |
Задний свес |
2 365 |
2 465 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) |
180 |
Колея передних колес |
1 818 |
Колея задних колес |
1 800 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 700 / 7 900 |
9 500 / 8 800 |
Двигатель
Модель |
Cummins ISF3.8s4R168 |
Экологический класс |
Евро-4 |
Достижение уровня экологичности |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), SCR |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) |
+ (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) |
+ (+) |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Объем, (см3) |
3 760 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
122 (166) / 2 600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
600 / 1 300 - 1 700 |
Трансмиссия
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Модель |
6G 120 |
Передаточные числа |
1-я передача |
6,012 |
2-я передача |
3,292 |
3-я передача |
2,004 |
4-я передача |
1,367 |
5-я передача |
1,000 |
6-я передача |
0,769 |
Задняя передача 1-я |
5,395 |
Передаточное число главной передачи |
5,571 |
Сцепление
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тормозная система
Тип |
Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
ABS / EBD / ASR |
+ / - / - |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак
Подвеска
Передняя |
Тип |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор |
8 |
Гидравлические амортизаторы |
+ |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
- |
Задняя |
Тип |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор |
10+10 |
Гидравлические амортизаторы |
- |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
- |
Шины
Передние |
9.00 R22.5 |
Задние |
9.00 R22.5 |
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) |
105 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) |
28,5 |
Напряжение бортовой сети, (В) |
24 |
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км) |
20 000 |
Гарантия |
По времени, (мес.) |
По пробегу, (км) |
36 |
150000 |
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм) |
5 052 |
5 452 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 |
6 200 x 2 600 x 2 600 |
6 500 x 2 600 x 2 600 |
Максимальный объем кузова, (м2)4 |
38,10 |
40,00 |
Штатная коробка отбора мощности5 |
- |
- |
Аналогичные по назначению:
Citroen Jumper Бортовой
цена по запросу
Подробнее