Hyundai Xcient Бортовой
Грузовая техника Хендай
Hyundai Xcient бортовой – качественный корейский грузовик, общей допустимой массой 30,7 тонн. Это новое поколение грузовиков, конвейерное производство которых началось в 2014 году. Машина стала популярной в своем классе, и одна из самых продаваемых в России. Этому способствуют отличные технические характеристики, надежность, экономичность, высокий уровень комфорта и адаптация к тяжелым условиям использования.
Дизайн кабины Hyundai Xcient сильно отличается от традиционного корейца, и скорее напоминает благородных представителей европейского автопрома. Доступ в кабину организован вполне удобный – дверь распахивается широко, подножка находится именно в том месте, где и ожидаешь ее почувствовать. Внутри кабины очень просторно – можно стоять в полный рост. Из панели напротив пассажирского сиденья выдвигается удобный столик, под спальником расположен вместительный холодильник. Водительское сиденье на пневмоподушке оснащено целым набором регулировок, а также вентиляцией с возможностью выбора температуры воздуха. В машине предусмотрено два спальных места.
Бортовой Hyundai Xcient комплектуется 6-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом, объемом 12,3 литра и мощностью 380 л. с. Он соответствует классу экологичности Евро-4. Двигатель достаточно экономичен для своего объема, а также имеет большой ресурс. Вкупе с высокотехнологичной КПП машина демонстрирует великолепную динамику на любых оборотах. Поэтому автомобиль легко трогается, очень быстро опережает попутные авто даже при полной загрузке кузова.
Установлены по контуру пневматические барабанные тормоза, имеется горный тормоз. Пневмоподвеска кабины оборудована дополнительными амортизаторами. Угол наклона откидной кабины значительно увеличился по сравнению с автомобилями серии HD, что упрощает доступ при обслуживании и ремонте. Верхнюю панель можно откинуть, чтобы получить доступ к расширителям технических жидкостей, воздушному фильтру и часто обслуживаемым узлам. Снизу мотор закрыт надежной металлической защитой, что очень предусмотрительно со стороны производителя, учитывая возможные условия эксплуатации авто.
Hyundai Xcient бортовой – отличный корейский грузовик, который составил конкуренцию многим европейским одноклассникам (MAN TGS, Mercedes Axor). Главными преимуществами данной модели является большая грузоподъемность, экономичность, просторная, удобна кабина и богатое оснащение.
Технические характеристики
Модель | Грузовой QZ 6х4 | |||||
Размеры (мм) | Габаритная длина | 9630 / 10260 / 11820 | ||||
Габаритная ширина | 2490 | |||||
Габаритная высота (Стандартная крыша) | Со спойлером | Без спойлера | ||||
3485 | 3240 | |||||
Колея колес | Передних | Алюминий | Сталь | |||
2080 | 2060 | |||||
Задних | Алюминий | Сталь | ||||
1845 | 1825 | |||||
Колесная база | 5650 / 6100 / 7050 | |||||
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) | 3210 / 3625 | |||||
Вес (кг) | Собственный вес | Спереди | 4710 / 4815 / 5080 | |||
Сзади | 4035 / 3970 / 4205 | |||||
Общий | 8745 / 8785 / 9285 | |||||
Нагрузка на мост | Спереди | 7100 | ||||
Сзади | 23600 | |||||
Допустимый полный вес автомобиля | 30700 | |||||
Рама | Тип | Лестничного типа, швеллерная | ||||
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) | 300×90×8 | |||||
Двигатель | Модель | D6CC (Евро-4) | ||||
Тип | Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||||
Макс. мощность | 380 л.с. при 1900 об/мин | |||||
Макс. крутящий момент | 160 кгм при 1200 об/мин | |||||
Кол-во цилиндров | 6-цилиндровый рядный | |||||
Диаметр и ход поршня | 130×155 (мм) | |||||
Рабочий объем | 12,344 куб.см | |||||
Тип контроллера | Электронный | |||||
Воздушный фильтр | Сухой с бумажными элементами | |||||
Тормоз | Рабочая тормозная система | Пневматическая, барабанного типа | ||||
Диаметр барабана | 430 мм | |||||
Размеры | Спереди | Φ430×156х19мм | ||||
Сзади | Φ430×220х19мм | |||||
Материал | Безасбестовый | |||||
Стояночный тормоз | Механический привод | |||||
Вспомогательный тормоз | Горный тормоз | |||||
Мост | Передний | Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля | ||||
Нагрузка (кг) | 7100 | |||||
Задний | Одноступенчатый мост | |||||
Передаточное число главной передачи | 5,143 | |||||
Нагрузка (кг) | 11800х2 | |||||
Колеса и шины | Передние | 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | ||||
Задние | 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | |||||
Топливный бак | Справа / Слева | |||||
Под рамой | ||||||
Стальной 400 л | ||||||
Рулевое управление | Тип | С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом | ||||
Рулевая колонка | С регулировкой по углу наклона и вылету | |||||
Руль | Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала | |||||
Сцепление | Тип | Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | ||||
Диаметр диска | Внешний диаметр: 430 мм | |||||
Подвеска | Передняя (мм) | Рессорного типа | ||||
1,500×90×13t-9 | ||||||
Задняя (мм) | Рессорного типа | |||||
1,350 x 90 x 20t-3/18t-8 | ||||||
Электрическая часть | Аккумуляторы | PT / 12 В - 150 Ач x 2 | ||||
Генератор | 24 В / 90 А | |||||
Стартер | 24 В / 6,0 кВт |