Mercedes Axor
Грузовая техника Мерседес
Mercedes Axor – серия немецких грузовиков, грузоподъемностью 18-25 тонн, имеющая идеальное соотношение цены и качества. Продажи этих автомобилей начались в 2001 году, когда модели Актрос и Атего перестали удовлетворять потребностям покупателей. В 2004 году был сделан рестайлинг, при этом обновились экстерьер и салон автомобиля. В 2006 году машина приобрела несколько новых моторов, соответствующих высоким классам экологичности.
К преимуществам Мерседес Аксор можно отнести очень широкую гамму двигателей, среди которых покупатель сможет выбрать наиболее подходящую для выполнения конкретных задач. Несмотря на то, что все модификации комплектуются одним и тем же мотором, ОМ 457LA, он имеет очень много вариантов мощности. Силовой четырехтактный агрегат имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд. Двигатель оснащается системой Blue Tec, которая была разработана немецкими инженерами для снижения расхода топлива мощными моторами и уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. При этом не нужно изменять конструкцию двигателя.
В качестве трансмиссии в Mercedes Axor может использоваться, 6, 9 и 16 ступенчатые коробки переключения передач. Каждая из модификаций КПП снабжается тоннельным картером. Еще одно преимущество Аксора перед конкурентами заключается в том, что полная масса этого автомобиля меньше, чем у аналогичных грузовиков. Даже по сравнению с Актрос эта модель выигрывает 250 кг.
Автомобиль комплектуется антиблокировочной системой, которая работает с дисковыми тормозами Telligent. Mercedes Axor характеризуется высокоточной и надежной бортовой электроникой, обеспечивающей максимальную функциональность автомобиля. Все модификации Аксора комплектуются одинарным мостом с гипоидной главной передачей, которая обеспечивает возможность увеличения максимальной нагрузки, низкий уровень шума и плавность хода.
Водительское сиденье снабжается пневмоподвеской, также возможен заказ модификации массажного кресла. Задняя подвеска установлена на двух пневматических элементах с регулировкой уровня. Имеется кондиционер, цифровой тахограф, электропривод люка на крыше, электростеклоподъемники. Рулевая колонка регулируется, как по углу наклона, так и по вылету.
Mercedes Axor – это отличный грузовик, подтверждающий высокий уровень качества немецкого производителя. Широкая линейка моторов и оснастки позволит выбрать подходящую модификацию для клиентов с различными финансовыми возможностями и потребностями. Не зависимо от выбранной комплектации, автомобиль будет надежным, экономичным, долговечным и функциональным.
Технические характеристики
Колесная формула | 4х2 |
Исполнение шасси | Седельный тягач, L-кабина |
Мощность двигателя | 401 л. с. |
Колесная база | 3600 мм |
Допустимая полная масса | 18000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ | 10608 кг |
Спальные места | 1 |
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем | + |
Система предварительного подогрева топлива | + |
Антимоскитная сетка перед радиатором | + |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | + |
Коробка передач | МКПП-9 |
Передаточное число главной передачи | 3,077 |
Нагрузка на переднюю ось | 7.5 т. |
Колеса 1 ось | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway) |
Колеса 2 ось | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Traction M+S) |
Колесо запасное | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway) |
Бак AdBlue | 85 л. |
Топливный бак 1 | 650 л. |
Сиденье водителя с пневмоподвеской | + |
Седельно-сцепное устройство | SK SAF GF |
Двухконтурная тормозная пневмосистема с автоматической настройкой тормозов | + |
Разъемы для двухконтурной тормозной системы полуприцепа | + |
Система бортового контроля Telligent | + |
Задняя подвеска на 2-х пневмоэлементах, регулируемый уровень | + |
Кондиционер | + |
Тахограф цифровой VDO | + |
Знак обозначения автопоезда | + |
Блокировка дифференциала заднего моста | + |
Выгнутая балка переднего моста | + |
Дисковые тормоза на передней и задней осях | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
ADR | + |
Люк в крыше кабины с электроприводом | + |
Электростеклоподъёмники дверей кабины | + |
Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный | + |
Передняя панель для дальних магистральных перевозок | + |
Глушитель c SCR-катализатором, малый, нержавеющая сталь | + |
Направление выхлопа вниз | + |
Фары с прозрачной оптикой | + |
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя | + |
Рулевая колонка регулируемая | + |
Мультируль | + |
Стабилизатор передней оси | + |
Стабилизатор задней оси под рамой | + |
Спойлер кабины с высокой крышей регулируемый | + |
Иммобилайзер | + |
Магнитола | + |
Дополнительный воздушный отопитель | Есть, 2000W |
Дополнительная теплоизоляция кабины | + |
Ограничитель скорости | + |
Круиз-контроль | + |
Гарантия | На двигатель/трансмиссию 3 года/450 000 км |