Mitsubishi Fuso Canter Фургон
Грузовая техника Mitsubishi
СреднетоннажныйгрузовойфургонMitsubishiFusoCanterсчитаетсяфлагманоммоделиFuso. Его богатая история и технические модернизации гарантируют надежность, функциональность и рентабельность. С начала 60-ых годов и по сегодняшний день реализовано более 4 миллионов Фусо Кантер, при этом ежегодно производятся 120 тысяч новых автомобилей. Это один из европейских лидеров среди небольших грузовиков, он популярен не только в России, но и в других странах. Его преимущества высоко ценятся коммерческими организациями, осуществляющими перевозки на средние и малые расстояния. ]
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | FE85DG | FE85DJ | |
Количество посадочных мест | 3 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Колесная база | 3870 | 4470 | |
Длина | 6655 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||
Высота | 2250 | ||
Колея | передняя | 1665 | |
задняя> | 1660 | ||
Дорожный просвет | 215 | ||
Кабина к заднему мосту | 3345 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4985 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||
Передний свес | 1145 | ||
Задний свес | 1640 | 1950 | |
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса | 2645 | 2690 | |
Макс. допустимая масса | 7500 | ||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Макс. скорость (км/ч) | 104 | ||
Макс. способность преодолевать подъем (градус) | 39.5 | ||
Мин. Радиус разворота (м) | 6.9 | 7.8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | MITSUBISH FUSO 4M50-7AT7 | ||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||
Рабочий объем двигателя | 4.899 L | ||
Макс. мощность | 110кВ/2,700об/мин | ||
Макс. Крутящий момент | 471 Нм/1,600об,мин | ||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||
Генератор | 24 Вольт 80 А | ||
ТРАНСМИСИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной | ||
Трансмиссия передаточные числа | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления | ||
Редуктор | 5.400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400 | ||
передаточное число | 5.714 | ||
ШАССИ | |||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения | |
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||
Шины | передние | Односкатные 7.50R16-12PR | |
задние | Двускатные 7.50R16-12PR | ||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем | ||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях | ||
Тормоз> | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||
Объем топливного бака | 100 литров | ||
Электрическая система – батареи | 24 Вольт, регулируемое управление - 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач. | ||
КАБИНА | |||
Конструкция | Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом |