Naveco С-500 12Т Бортовой
Грузовая техника Навеко
Naveco C-500 12T бортовой – это новая модель грузовика средней тоннажности, которая отлично себя зарекомендовала на отечественном рынке. Машина завоевала свою целевую аудиторию покупателей благодаря доступной цене и отличным техническим характеристикам. Автомобиль имеет полную массу в 12 тонн, двигатель, мощностью 170 л. с. соответствует классу экологичности Евро-5. Грузовик выпускается в нескольких вариантах кузова – бортовой, фургон, манипулятор и пр.
Бортовой Naveco C-500 12T предназначен для транспортировки грузов различного состава и назначения. Благодаря открыто кузову возможна быстрая верхняя погрузка и такая же оперативная выгрузка. Кроме того, борта откидываются со всех сторон, поэтому кузов можно загружать с любой стороны, что тоже крайне удобно. В основном такой вариант кузова используется для транспортировки строительных материалов, габаритных грузов, техники, оборудования. Чтобы на качество товара не оказывала влияния неблагоприятная погода, имеется возможность накрыть кузов тентом.
Автомобиль получил совершенно новый и современный дизайн. Передняя часть кабины бескопотная, имеет оригинальные очертания радиаторной решетки, идеально сочетающиеся с формой передних фар. Большое лобовое стекло и обширные боковые стекла способствуют отличному обзору. Также видимость повышают большие зеркала заднего вида. Интерьер в кабине очень впечатляющий – все выполнено качественно и со вкусом. В кабине расположено два пассажирских места, и в зависимости от модификации, присутствует, либо отсутствует спальник. Кабина также может комплектоваться спойлером на крыше, или же его можно докупить и установить потом. Кабина откидывается вперед для доступа в двигательный отсек.
Грузовик оснащается надежным и мощным дизельным мотором, объемом 3,8 литров. Система питания – Common Rail с электрической регулировкой подачи смеси в камеру сгорания, форсунки и топливный насос высокого давления от Bosh. Таким образом, мотор полностью соответствует европейским стандартам по надежности, экологичности и экономичности. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески зависимые, представлены полуэллиптическими рессорами с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Технические характеристики
Модель | NAVECO C500 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Схема компоновки шасси | кабина над двигателем | |
Расположение двигателя | переднее продольное | |
Исполнение загрузочного пространства | автомобиль без платформы - шасси | |
Кабина | цельнометаллическая, со спойлером или без него; двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед со спальным местом или без него | |
Габаритные размеры, мм | ||
- длина | 8435 | 8930 |
- ширина | 2305 | |
- высота | 2496...3000 | |
База, мм | 4750 | 5200 |
Колея передних/задних колес | 1750/1740 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 4100...4160 | 4250...4310 |
Полная допустимая масса транспортного средства, кг | 11990 | |
Максимальная осевая масса, кг | ||
- на переднюю ось | 4190 | |
- на заднюю ось | 7800 | |
Максимальная масса прицепа, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Двигатель | ||
(марка, тип) | ISF3.8s5168 четырехтактный дизель | |
- количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
- рабочий объем цилиндров, см3 | 3800 | |
- степень сжатия | 17,2:1 | |
максимальная мощность кВт (мин-1) | 125 (3000) | |
- максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 600 (1600) | |
Топливо | дизельное | |
Система питания | ||
Тип | CommonRail, с электронной системой регулирования подачи топлива | |
Блок управления (маркировка) | Continental, CM2220 | |
ТНВД (тип, маркировка) | Bosch, CR/CP3S3/L110/30-789S | |
Форсунки (тип, маркировка) | Bosch, 0 445 | |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) | Holset, HE211W | |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) | 505132FG | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | ||
Вид | с одним глушителем и нейтрализатором отработавших газов | |
Нейтрализатор (маркировка) | в одном корпусе с глушителем | |
Глушитель (маркировка) | Cummins, SCRV010 | |
Трансмиссия | ||
Тип | механическая | |
Сцепление (марка, тип) | HubeiSanhuan, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач (марка, тип) | WLY, 6G120 | |
механическая, синхронизированная, с ручнымуправлением | ||
-число передач | вперед - 6, назад - 1 | |
- передаточные числа: | ||
I- | 6,012 | |
II- | 3,292 | |
III- | 2,004 | |
IV- | 1,367 | |
V- | 1 | |
VI- | 0,789 | |
З.Х. | 5,395 | |
Главная передача (тип, маркировка) | одинарная, гипоидная | |
- передаточное число | 5,286 | |
Подвеска | ||
- передняя (описание) | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
- задняя (описание) | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с гидроусилителем | |
- рулевой механизм | Yubei, ZDZ11С, | |
(тип, маркировка) | «винт – шарикoвая гайка – рейка – сектор» | |
Тормозные системы | ||
Рабочая (описание) | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с АБС | |
Запасная (описание) | каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система | |
Стояночная (описание) | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
Вспомогательная (износостойкая) (описание) | моторный тормоз-замедлитель | |
Шины | ||
обозначение размера | 8.25R20 | |
индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки | 139/137 | |
обозначение категории скорости | N | |
Оборудование транспортного средства | по заказу: кондиционер (хладагент R134A), тахограф, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней подвески, круиз-контроль, аудиосистема, автомагнитола, центральный замок, иммобилайзер, парктроник, система GPS |