УАЗ СГР фургон Аварийный
УАЗ СГР фургон аварийный МАВР
УАЗ СГР фургон аварийный представляет собой легкий фургон специального назначения – для аварийных бригад и соответствующего оборудования. Автомобиль имеет двухрядную кабину, вмещающую до пяти человек. Кузов реализован таким образом, что осуществляется легкий доступ ко всем предметам, необходимым для ликвидации аварии или проведения ремонтных работ. Авайрийка построена на базе стандартной версии УАЗ 390945 и соответствует всем характеристикам данной модели.
Автомобиль оснащен 2,7-литровым, четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 112 лошадиных сил. Привод осуществляется на обе оси, причем передняя ось подключаемая, а задняя постоянная. За передачу крутящего момента на коленчатый вал отвечает механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Вкупе с двигателем она обеспечивает экономичный расход топлива и хорошую тягу на пониженных оборотах.
Автомобиль УАЗ СРГ аварийный фургон отличается повышенной проходимостью. Именно поэтому данную технику закупают коммунальные службы, чья деятельность нередко предполагает выезд на местность, где плохого качество дороги, либо их вообще нет. Отличная проходимость - это заслуга не только мощного мотора и полного привода, но также большого колесного клиренса и надежной подвески. Спереди и сзади стоят рессоры, обеспечивающие повышенную грузоподъемность и устойчивость автомобиля при прохождении неровностей. Также зависимая подвеска оснащена пружинами.
Сам фургон автомобиля имеет очень удобную конструкцию – он может открываться с любой стороны – слева, справа, или сзади. При этом стенки откидываются, как вниз, так и вверх, поэтому в зависимости от необходимости, сотрудники аварийной службы пользуется одним из способов доступа в кузов. Стенки также могут фиксироваться, чтобы на них можно было удобно раскладывать инструмент и оборудование. Внутри кузов покрыт оцинкованным металлом, установлено три ярких светильника для хорошего обзора.
В комплект дополнительного оборудования УАЗ Аварийка входит отсек для тележки и сама выкатная тележка с баллоном, кран балка, выдерживающая 500 кг веса, а также багажник со свесом над уровнем кабины в 1 м. Это дополнительное оборудование является необходимым в аварийных службах. Фургон утеплен пенопластом, благодаря чему внутри кузова поддерживается нормальная температура даже при заморозках.
Кузов
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Комплектация
Гидроусилитель руля | + |
Подогрев передних сидений | опция |